Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 7 мая 2015 г.

ЦБ переоценил опасность

Центробанк впервые за три года действия закона об обязательном страховании владельца опасного объекта (ОПО) может скорректировать тарифы. Стоимость полиса снизится в 2–3 раза почти для всех объектов, кроме особо опасных, следует из проекта указания, которое ЦБ разместил на своем сайте для обсуждения. Для собственников объектов I класса опасности (самого опасного) – в их числе шахты и гидротехнические сооружения – тариф вырастет в 1,6 раза (с 4,94 до 7,83%) и 2,4 раза (c 0,1 до 0,24%) соответственно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 2 июля 2001 г.

Родственникам погибших под Иркутском придется доказывать ущерб
632 просмотра

Недавняя катастрофа «Ту-154» под Иркутском в очередной раз поставила вопросы не только о безопасности полетов, но и о том, как организовано страхование от подобных случаев в России, получат ли родственники погибших достаточные компенсации, кто ответит за это персонально и каковы суммы возможных выплат?
По словам заведующего отделом общественной информации Всероссийского союза страховщиков Андрея Жвирблиса, в случае со злополучным «Ту-154», упавшим под Иркутском, почти весь объем страхования несет на себе дальневосточная компания «ДАСК». Из ее перестраховщиков известны перестраховочные компании «Азиатранс РЕ», «Москва РЕ» и «Находка РЕ».
Непосредственно самолет был застрахован на 60 млн рублей. Каждый из членов экипажа, согласно требованиям Воздушного кодекса России, был застрахован на 100 тыс. рублей и еще на 27 тыс. по линии фонда социального страхования министерства труда. Наименее защищенными оказались пассажиры. Их страховка составила всего 12 тыс. рублей на каждого. Однако это не предел того, что могут получить родственники погибших.
Самый сложный и неопределенный из видов страхования — это страхование гражданской ответственности. — Вот что рассказал об этом корреспонденту «ФР» директор по авиационному и морскому страхованию компании «АФЕС» («Авиационный фонд единый страховой») Алексей Малов: — Страхование гражданской ответственности — это обязательная норма, требование Воздушного кодекса России. В этом виде страховки наступлением страхового случая для компании может быть только решение суда. Катастрофа здесь — страховой риск, но не страховой случай. Гражданская ответственность складывается из реально доказанного ущерба родственниками, наследниками. Авиакомпания как владелец источника повышенной опасности несет безусловную ответственность за вред, причиненный при воздушной перевозке, и обязана его компенсировать. Это могут быть: утрата заработка (дохода) лицами, которые проживали совместно с погибшим; потеря кормильца и соответственно неполучение средств детьми до достижения совершеннолетия; расходы на погребение и др.
Но, по словам А. Малова, чтобы получить компенсацию, каждый пассажир должен идти в суд и предъявлять иск о возмещении причиненного ему вреда. Вред он должен рассчитать сам или с помощью адвоката. Суд рассмотрит и признает эту претензию к авиакомпании или отклонит. А средства будет выплачивать уже страховщик.
В случае с катастрофой «Ту-154» факт получения вреда очевиден. Сумма страховки гражданской ответственности — 50 млн долларов. Однако скорее всего после всех судебных разбирательств будет выплачена гораздо меньшая сумма, так как родственники не сумеют доказать в суде такой размер причиненного вреда. Все выплаты начнутся только через полгода, так как этот срок по российскому законодательству является необходимым для вступления в права наследования.
 
БОРИСОВ А.


  Вся пресса за 2 июля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

7 мая 2025 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС


6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт